Возможно, ты уже слышал о данном проекте, но в любом случае спешЫм тебе сообщить, что «украинский» масл-кар по мотивам «Волги» выставлен на продажу. Цена вопроса неизвестна, а звонить продавцу мы не стали, дабы лишний раз не беспокоить его своими «а скилькы жре и як прэ». Так что ограничимся фото и эскизами, а также комментариями автора проекта…. Причина продажи в недостроенном виде — по личным причинам закончился бюджет :.
Примеряем на себя Волгу: ГАЗ-24 и восемь журналистов Авторевю
Конечно, серийный ГАЗ 24 и рядом не стоял с настоящими американскими мускул карами. Такие автомобили должны были полностью соответствовать по характеристикам правительственным лимузинам, для чего на них и устанавливался мощный V8 от ГАЗ 14 "Чайка" мощностью л. При этом внешне мускул кар ГАЗ практически не отличался от серийной Волги. Абсолютно все ГАЗ собирались вручную. Иногда для по специальному заказу интерьер отделывали велюром или плюшем. В настоящее время некоторые любители самостоятельно устанавливают двигатели V8 в стандартные ГАЗ 24 "Волга".
Просмотр полной версии : 5. На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.
Этот текст был вынесен в отдельную статью из соответствующего раздела FAQ , так как излишне распух по объёму для такого формата. Другие вопросы по этой же теме остались на старом месте, поэтому рекомендую также посетить. Фактически, здесь у вас есть два варианта: либо оставить машину в стоке или практически в стоке, и просто эксплуатировать с уважением к возрасту конструкции и учётом её особенностей; либо же переделывать как минимум все периферийные системы, обслуживающие двигатель, начиная с зажигания, охлаждения, подачи топлива, и т. Описанные ниже переделки находятся где-то посередине между этими вариантами. Очень многое из сказанного автором имеет самое прямое отношение к тюнингу подвески «Волги».