В продаже иногда можно встретить шины с отверстиями под шипы. Продавцы обычно говорят, что, купив такую резину, можно самому решать, шиповать ее или нет. Мол, она специально сделана данным образом, чтобы можно было ездить и так, и так. Правда ли это, расскажем в статье.
Виды шипов для зимней резины
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье! По назначению, составу, внешнему виду и характеристикам резина делится на: летнюю, зимнюю и всесезонную.
Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка. Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.
- Разные основы шипа зимних покрышек
- Обращаем ваше внимание, что информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи ГК РФ. Конкретные условия определяются при заключении договора с партнером сервиса.
- Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене.
- В процессе езды, шипы врезаются в ледяную корку или снег, что существенно снижает скольжение авто и пробуксовки.
- Шины под ошиповку и нешипованные шины: разбираемся с терминами
- Шипованные шины отличаются не только от «липучек», но и между собой. Дело не только в рисунке и глубине ламелей на поверхности покрышки, но и в конфигурации шипов.
- Шипованные шины относятся к классу зимних шин и предназначены для эксплуатации преимущественно на покрытых снегом и обледенелых дорогах.
- Шипованные шины — снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда.
- Новые статьи
- Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала.
- Идея оснастить колеса острыми элементами, цепляющимися за лед, возникла сравнительно давно — еще в XIX веке были попытки снабжать подобием шипов колеса повозок и карет.
- Многие автомобилисты по устоявшейся традиции применяют шипованные шины на всех видах покрытий. Считается, что шипы лучше, чем простые фрикционные шины-липучки, а липучки на шипах — вообще Эверест безопасности на зимней дороге.
В своем большинстве изготовители автомобильных шин производят зимние модели с шипами, покрывающими протекторы. Их основная цель — обеспечивать сцепление с дорогой в усложненных погодных условиях. Использование «когтей» наиболее распространено в регионах с морозными и снежными зимами. Но наряду со всеми преимуществами шипованных покрышек , они имеют значительный минус — с течением времени шиповка начинает выпадать, независимо от модели. Причины могут быть различными, но результат один — важные качественные показатели резины снижаются. Поэтому следует помнить, сколько шипов на шинах должно присутствовать изначально, и вовремя определять необходимость их замены.